Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
 "Средняя школа №30 с углубленным изучением отдельных предметов"





Поиск по сайту

Сенсорная комната

Ф.И.О педагога: Костюченко Наталья Григорьевна, педагог-психолог.

Режим работы: режим работы с педагогическим составом: Четверг, суббота-14.0-15.00

Режим работы с обучающимися: Вторник, пятница – 14.00-17.00

Краткое описание:

Название программы: «Волшебный мир здоровья»

Настоящая программа состоит как из релаксационных занятий, так и из развивающих. Занятия отличаются по сложности и насыщенности, что позволяет использовать их в работе с детьми, имеющими различные отклонения развития.

Цели программы – расширение познавательной сферы, развитие воображения, сенсомоторных навыков, коррекция внимания, эмоционально волевой сферы ребенка.

Задачи программы:

1. Теоретические:

 1.1.осуществить анализ социально-психологических особенностей обучающихся, с которыми будут проводиться занятия по программе.

 2. Методическая: на основе проведенного теоретического анализа школьников подобрать и разработать упражнения для программы.

 3. Практические:

 3.1 развить зрительные, слуховые и тактильные ощущения;

 3.3 развить сенсомоторные навыки;

 3.4 осуществить стимуляцию воображения школьника;

 3.5 осуществить коррекцию внимания;

 3.6 осуществить коррекцию эмоционально-волевой сферы обучающегося.

Принципы работы :

1 принцип – индивидуальный подход.

2 принцип – этапности.

3 принцип -преемственности. 

 4 принцип – непрерывности.

Материально-техническое оснащение:

  • интерактивная панель «Лунная ночь»;
  • большая Светозвуковая панель «Бесконечность».
  • детский зеркальный уголок с пузырьковой колонной;
  • настенный ковер «Звездное небо», «Млечный путь»;
  • проектор «Жар-птица»;
  • зеркальный шар с мотором и профессиональный источник света;
  • разноцветная гроза-И;
  • светильник «Пламя»;
  • Панно «Бесконечность»;
  • Юнгианская песочница;
  • Ионизатор с подсветкой Vitek;
  • набор музыкальных дисков.

Направление деятельности:

1.Проведение коррекционных индивидуальных и  групповых  занятий с детьми, имеющими различные сенсомоторные нарушения; дезадаптантацию;  недоразвитие психических процессов и др.

2. Проведение групповых  тренингов  для  старшеклассников -  снятие стрессов в период подготовки к экзаменам.

3. Релаксационные тренинги с педагогическим составом для улучшения эмоционального фона,  снятия психоэмоционального напряжения, знакомство с приемами позитивной психотерапии, обучение приемам саморегуляции.

Формы работы: когнитивно-поведенческие техники психокоррекции, техники арттерапии, техники телесноориентированной терапии

Время